Куда ни глянь - везде тату:
На попе, на спине, на лбу
Нарисовал себе судьбу
И тем доволен.
Понакололи крыс и змей,
Ведьм, фантомасов и чертей
Запертых в клетке лебедей,
И урки крик - "На волю!"
Читаю души по тату,
Фантазий ярких череду,
И схватываю на лету
Их жуткий образ -
Мир предстает мне, как в бреду,
Как обреченный на беду,
Глаголящий билиберду
Всей коблой.
На теле - розы, и шипы
С могильных плит торчат кресты,
Русалки тут поджав хвосты,
Иная нечесть,
И колокольни, церкви тут,
И черти ангельски поют
И полумесяц сабли крут
С мечети.
Тюремный быт иглою вжит
В мир, что свободою манит
И сердце юноши горит
И плавят воском
Эти наколки, черт возьми,
Как клятвы вечные любви
И как посланья сатаны
На теле плоском.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Слепость душ - Людмила Солма *) ПРИМЕЧАНИЕ в пояснение:
*Фотоиллюстрация "Слепой музыкант" взята из Интернета по ссылке:
http://www.vostlit.info/Texts/Dokumenty/Kavkaz/XIX/1840-1860/Mikeshin/2.JPG
** Что касаемо самого стиха, то в первоначальном экспромте это было так:
* * *
слепость душ-
страшней всего.
не сравнится с ней-
глазная...
ведь наощупь-
можно жить.
с пустотой в душе?!
ВСЕ ЗНАЮТ:
глаз незрячесть
не сравнить
с чернотою-
бездуховной...
можно
с чистотой дружить-
даже в бельмах,
безусловно!
но, с коростою души-
закрывается сознанье;
в чувствах-
как не вороши,
не прозреешь-
осязаньем.
18.08.2008
НО, в публикации я заменила это самое:
"все знают" на "едва ли", потому как подумалось,
что это будет все же более уместным - точнее, что ли?!
Вот так и живут эти два варианта - родственной стихомыслью...
Людмила Солма, 2009