Незваный гость пожаловал так ты татарина хужей, так вроде говорят у вас
ну, коли занесла нелёгкая, будь добр проходи и не торчи как непрощённый грех
отведай райских яблочек моченых с брусничкой под ядрёнозамолённый квас
ядрёностью своей он прошибает душу, а коли было б тело, раскололось как орех.
-
Не суррогат вскормленный фосфатом и нитратом на плодородногреховской земле
сей яблочки, молитвами возращены, сладки как мёд, отведать их не каждому дано, но всё же
каким не знаю ветром, занесло тебя сюда, ты вроде и в меня не верил, а значит, не молился мне
мы тут вечере устроили с апостолами как бы, и ты откуда не возьмись, что ж гнать тебя негоже.
-
Ну что ты на краю скамьи сидишь, воспрянь душой, коль не имеешь тела, двигайся поближе
тебе тринадцатым не предлагаю быть не нарушать же мне закон рукою писанной моей
отведай тела моего тут так положено и выпей крови из кувшина и не бойся, ешь и пей, тебя я не обижу
я думал всё, как ты попал сюда, так ты убит ножом был насильственная смерть причина в ней.
-
Ну что же отпущение грехов твоих, какими не были бы тяжкими они по весу и деяниям тебе отпущены
сам лично выставлял вопрос я на повестку дня, не помню уж когда знаю одно давно, минули уж тысячелетия
единогласно принят был одобрен, всё для вас лишь только бы убиты были вы отравлены, зарезаны задушены
а знаешь даже дать вам шанс родиться заново, не хватит времени, что б замолить грехи, нужны столетия.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Гимн России, старый проект на конкурс - Андрей Рюрик *Когда речь идет о таком жанре как "гимн", то соответствующий текст должен отвечать пониманию различных категорий населения, обозначая то общее, что может их объединять. Для читателей этого сайта такое понятие - Бог. Для многих других категорий граждан объединяющим началом могут представляться различние иные ценности, включая так называемые "общечеловеческие ценности". При этом, обычно забывается, что все эти ценности возникли в древние времена на чисто религиозном мировоззрении. "Человеческие ценности без Бога" - очень недавнее "изобретение", которое, однако, всегда с неизбежностью приводило к катастрофическим результатам. (Начиная от французской революции 18 века и кончая коммунистической и фашистской катастрофами 20 века). Разумеется, понятие веры в Бога подразумевает полную свободу выбора того или иного мировоззрения, включая атеистическое. Без такой полной личной свободы выбора невозможно создать благополучное общество. Поэтому вера в Высший Абсолют - гораздо более демократична, чем, например большевизм или фашизм. Эта вера (а не отдельно взятые конфессии) никому ничего не запрещает. Она дает человечеству большую свободу, чем любая политическая доктрина, партия или даже "самая правильная конфессия". И пусть попробует кто-либо против этого возразить или оспорить это.
(Я, конечно, понимаю, что без объединения в "конфессии" отдельным людям очень трудно было бы ощущать Бога, поэтому не следует меня воспринимать как "врага всяческих конфессий". Это был бы полный абсурд).