* * *
Какие ещё дознания,
Словесный к чему торг?
К нам вера пришла из сознания,
Внушил эту веру Бог.
* * *
Борозда осенняя
Залита дождём.
Я люблю Есенина,
Песней он рождён.
Обожаю Пушкина
(Бальмонт — заодно).
Каждому отпущено
Время и вино.
Пусть расчёта лезвие
Будет против нас.
Я люблю поэзию.
Вот и весь рассказ.
* * *
Без веры лесные звери
И луговая стезя.
Можно любому не верить,
Богу не верить - нельзя.
* * *
С углов свисает паутина,
Уже похожа на траву, -
По мне нормальная картина,
Всё правильно, я так живу.
Сверчок по соловьячи свищет,
Сегодня необычно шал.
Не нравится моё жилище?
А разве я вас приглашал?
***
Куда-то отступает жалость,
Химерой выплывает жуть.
Подстёгивает войны жадность,
Другого я не нахожу.
* * *
Вон как осень многоцветна! –
Словно фантик от конфеты,
Ярче и пестрее лета, -
Шоколад без всякой сметы.
Яркостью она поётся,
Улыбается душою…
Перед снегом удаётся
Что-то совершить большое.
* * *
Листать до конца страницы
С первого начав листа.
При жизни в песок превратиться, -
Это ли не тоска?
* * *
А для муки комары ли
Эту землю покорили?
Но ведь тоже Божья тварь,
Хоть ты чем её ударь.
Мы ли не звеним паскудно
Напирая не подспудно.
Можем даже пробасить
Перед тем как укусить.
* * *
Учись, мой сын, множь знаний рать,
Будь в этом деле увлечённым.
Ну, все-то знает нынче люд учёный,
Не знает только –
Как не умирать.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Песня ветра - Анита Костеневич Тридцатое июня 2005, четверг, 8 вечера.
ручка плохо писала, но я ни в какую не хотела идти в дом за другой. Ни-ни, покидать место упоительной красоты, кто на такое пойдёт под предлогом такой мелочи? Причём так даже острее чувства на бумагу выливались, с ручкой слабо оставляющей следы чернил...
Под влияньем романтичной книги...такой просто, жизненной и милой.
Проповеди : Нужна ли Православию защита... (Часть третья) - Сергей Сгибнев Допускаю, что «исповедания веры» отдельных общин, если таковые имеются, могут в чем-то отличаться от Символа веры Православия. В таком случае вашим пасторам следовало бы взять пример из подвижнического подвига Детей Божьих, которые составляли Вестминстерское исповедание. С 1 июля 1643 г. По 22 февраля 1649 г. Богословы и пастора со всей Европы (всего 151 делегат) провели 1163 полных дня заседаний, чтобы разработать эти положения Христианской веры. В то время не было такого замечательного инструмента общения, как Интернет. Сегодня он есть. Так обратитесь же к священникам своего прихода, в их краевую или областную Епархию, в РПЦ, наконец. И учитесь вести цивилизованные дискуссии, а не вываливать оскорбления на страницах форумов и сайтов.
Мир дому вашему.