1.
Как сладостно нам жить
В любви твоей Иисус,
А в мире страх и мрак
Депрессии и грусть.
Хвалу тебе поем,
В нас радость оттого,
Мы клетки тела твоего.
Мы дети Царства Твоего.
ПРИПЕВ.
Дай нам силу Господь,
Сокрушать свою плоть,
Чтобы места греху не осталось,
В свете жить и в пути
Твою Славу нести,
Не пролив даже капельки малой.
2.
Господь укажет путь,
К победе поведёт,
Направит к нам поток
Животворящих вод.
Любовь и красота,
И жизни полнота –
Всё Ты и все в Тебе Господь!
3
И в панике бегут
От света духи зла.
На Божьей ниве мы
Взрастим чудесный злак.
И будет мир в сердцах,
И над родной землей -
Иисус со мною и с тобой!
Шмуль Изя,
США, Шт. Нью Йорк, г. Колони
Евангельский христианин. Хочу угождать Богу.
Прочитано 4063 раза. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!